Суббота, 23.11.2024, 09:48Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Разделы новостей

Календарь новостей

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 12424

Статистика

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Украинский портАл Rambler's Top100
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 17 » Forbes: Самые опасные автомобили 2009 года
Forbes: Самые опасные автомобили 2009 года
13:15
Грузовые и легковые автомобили, о которых будет идти речь, показали худшие результаты крэш-тестов и тестов на устойчивость в текущем модельном году, пишет Ханна Эллиотт, Forbes.com.

В начале этой недели Ford Motor и General Motors объявили печальные результаты торговой деятельности за январь. Учитывая всю жесткую конкуренцию в данной индустрии, удивительно, как автопроизводители могут пережить глобальную рецессию, продолжая выпускать ненадежные автомобили.

Тем не менее, они продолжают это делать - большинство из них. Как в хорошие, так и в плохие времена автопроизводители разрабатывают, строят, выпускают и продают множество моделей, которые показывают не лучшие результаты крэш-тестов и тестов на устойчивость. 2009-й модельный год не стал исключением.

При создании нашего списка самых опасных автомобилей 2009 года мы использовали результаты тестов Страхового института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety – IIHS) при Национальной администрации безопасности дорожного движения - (National Highway Traffic Safety Administration – NHTSA). NHTSA оценивает устойчивость автомобилей пятью звездами, в то время как IIHS использует шкалу "хорошо", "удовлетворительно", "достаточно" и "плохо".

После каждого теста IIHS манекены, на которых установлены специальные датчики, проверяются на наличие травм. "Плохая" оценка означает тяжелую и возможно смертельную травму для водителя и/или пассажиров, в то время как оценка "хорошо" означает незначительную травму либо полное ее отсутствие.

Мы отобрали 16 машин, которые показали самые худшие результаты.

Среди них внедорожник Chevrolet Trailblazer, седан Kia Rio и пикап Ford Ranger.

Эти три автомобиля показывают, что в наш список попали машины разных видов - здесь есть легковые автомобили, внедорожники и даже грузовые. Седаны средних размеров, кроссоверы и фургоны полностью отсутствуют в нашем списке.

Однако избегать покупки автомобилей из этого списка было бы поспешным решением. Вместе с принятием к сведению нашего рейтинга покупателям следует проанализировать, в какой местности они живут и как они ездят, поскольку от этого зависит, какой автомобиль им подойдет лучше всего.

Например, для тех, кто живет в городских центрах и редко появляется на шоссе, подойдет небольшое авто. На маленьких скоростях на менее опасных дорогах меньший уровень безопасности не будет играть большой роли.

Также некоторые машины из нашего списка показали удовлетворительные результаты в одних тестах, но в других результаты оказались похуже. Джипы Liberty и Wrangler, например, оба получили от IIHS оценку "хорошо" за лобовые столкновения. Но их далеко не самые лучшие результаты в тестах на задние и боковые столкновения привели их к нашему списку. (У Wrangler съемные двери, что влияет на их прочность).

Вместе с этими джипами несколько легковушек также нашли место в списке, в большей степени из-за их плохих результатов в тестированиях на задние столкновения, а также из-за их предрасположенности к опрокидыванию. Каждый из легких пикапов Ford Ranger и Mazda B Series заработал оценку "плохо" по задним столкновениям от IIHS, и три из пяти звезд от NHTSA за ролловер тесты.

Некоторые небольшие автомобили эконом-класса показали себя также плохо (Hyundai Accent - $9,970 и Kia Rio - $12,145). Их небольшая высота означает, что боковой удар приходится водителю или пассажиру прямо в корпус или голову, тогда как в более высоких автомобилях люди находятся над точкой бокового удара. Это означает, что травмы в более низкой машине будут намного тяжелее, несмотря на воздушные подушки.

И хотя крэш-тесты важны, не менее важно понимать, что не все рейтинги одинаковы, как и утверждают многие автопроизводители, чья продукция попала в наш список. Составляя свои рейтинги, IIHS ставит планку значительно выше федеральных стандартов.

Все автомобили из нашего списка отвечают федеральным требованиям безопасности. Некоторые из них, такие как Accent, даже превышают один или два требования, но проваливают тесты IIHS. Например, маленький пикап Nissan Frontier получил от IIHS и государственных тестов на лобовое столкновение оценку "хорошо", но получил от IIHS, соответственно, оценку "достаточно" и "плохо" за тесты по боковым и задним столкновениям.

Для покупателей наиболее важно найти машину, которая была бы безопасной, но также удовлетворяли их индивидуальные потребности. Например, 1,808-фунтовый Smart Fortwo ($11,990) - самый маленький автомобиль на дороге. Он получил уверенные результаты по безопасности как за крэш-тесты, так и за тесты на устойчивость - поэтому он и не попал в наш список. Но это не делает машину самой безопасной или лучшей для большого или высокого человека.

"Люди, которым трудно дотянуться до педалей или они слишком малы, чтобы ясно видеть дорогу из грузовика или внедорожника, будут чувствовать себя безопаснее в автомобиле поменьше", - говорит Кристи Хайд, менеджер по автомобильной и дорожной безопасности Американской автомобильной ассоциации.

"Миниатюрная пожилая женщина, скорее всего, будет иметь проблемы в некоторых из этих больших внедорожников; для нее будет небезопасным водить такую машину, - говорит Хайд. - В то время как человек высокого роста не будет иметь проблем, потому что он может легко достать до педалей и прекрасно видеть дорогу".

Для покупателей, обеспокоенных безопасностью, лучшей политикой будет найти баланс между седаном среднего размера, кроссовером и фургоном. Проверяйте наличие стандартных передних и боковых подушек безопасности и электронной системы стабилизации. NHTSA подсчитала, что контроль стабильности уменьшает аварийность на 26% и уменьшает возможность опрокидывания машины на 64%. Для внедорожников эта цифра по обоим показателям составляет 85%.

В заключение скажем, что не стоит экономить на защите от задних столкновений лишь потому, что подобные аварии обычно не заканчиваются фатально – согласно Consumer Reports в США они случаются каждые 17 секунд.

Ответы автопроизводителей

Chrysler - Спасибо за предоставленную возможность ответить. Эти автомобили хорошо показали себя во многих краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS)  и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Например, Nitro и Liberty получили пять звезд за государственные тесты по лобовым и боковым столкновениям, и получили самую высокую оценку IIHS за фронтальную стойкость к ударным нагрузкам. Все машины Chrysler, Jeep и Dodge соответствуют или превышают все применяемые федеральные стандарты безопасности.

Один единственный тест не может стать определяющим в общей характеристике безопасности. Результаты тестовых программ NHTSA, IIHS и других исследовательских организаций принимаются во внимание нашими инженерами. Это является частью нашей политики постоянно улучшать общие характеристики своих автомобилей. Нашим приоритетом остается проектирование автомобилей, которые отличаются безопасностью для наших покупателей и их семей в повседневных условиях дорожного движения.

Ford - Все автомобили Ford Motor тестируются на наши весьма сложные внутренние стандарты безопасности. Ford также лидирует в рейтингах других исследовательских организаций. Кроме того, каждая модель получает пять звезд за правительственные тесты на безопасность и чаще чем какая-либо другая компания попадает в рейтинг "Top Safety Picks" Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оценки по краш-тестам Ford Ranger конкурентноспособны с оценками других небольших грузовых автомобилей. Также об этом можно судить исходя из данных по предъявлениям страховых исков. Ranger образца 2010 года, кроме уже имеющихся технологий безопасности, будет оснащен стандартной системой обеспечения устойчивости (roll stability control) и стандартными боковыми воздушными подушки. Это сделает эту модель единственной из небольших пикапов, которая будет оснащена обеими этими технологиями безопасности.

General Motors - Спасибо за возможность ответить. HUMMER H3 использует полное многообразие достижений в технике безопасности для защиты пассажиров. Эти автомобили тестированы на возможность функционировать в широком спектре реальных условий. Как результат автомобили General Motors соответствуют либо превышают федеральные рекомендации по безопасности, предложенные NHTSA. Мы проводим тесты, которые оценивают более чем 150 разных типов критериев наших автомобилей. В случае с H3, эта модель получила самый высокий рейтинг (пять звезд) за проводимые правительством краш-тесты по безопасности водителя и заднего пассажира, также в нем присутствует полный спектр стандартных активных и пассивных систем безопасности. И наконец, все автомобили GM оснащены системой OnStar, которая может приводить к приостановке автомобиля в чрезвычайных ситуациях.

Hyundai - Автомобиль Accent полностью соответствует всем федеральным автомобильным нормам безопасности. Каждый Accent оснащен всеми видами боковых воздушных подушек. Accent получил самую высокую оценку от NHTSA по фронтальному краш-тесту (пять звезд) как для водителя так и для переднего пассажира.

Accent также получил четыре звезды за безопасность переднего пассажира и три звезды за безопасность заднего пассажира при тестировании на боковое столкновение.

Kia - Спасибо за предоставленную возможность ответить на ваше исследование. В компании Kia приоритетом является производство и продажа безопасных автомобилей, и Kia соответствует либо превосходит все федеральные автомобильные нормы техники безопасности. Вдобавок к этому автомобили Rio оснащены всеми видами передних и боковых воздушных подушек.

Хотя нам не предоставили методологию, которая была использована при составлении рейтинга, мы понимаем, что он был основан отчасти на результатах тестирований NHTSA и IIHS. Автомобиль Kia Rio получил пять звезд за безопасность пассажиров при лобовом столкновении и четыре звезды за безопасность водителя при боковых столкновении и тесте на устойчивость от NHTSA. Тест IIHS даже более сложный, чем тест NHTSA. Действительно, IIHS сам утверждает, что "тест Института на боковые столкновения требовательный. Учитывая нынешние дизайны автомобилей, маловероятно, что люди в реальных авариях, которые соответствуют данным тестам, останутся неповрежденными".

Также важно отметить множество преимуществ в мерах безопасности, предоставляемых компанией Rio. Мы предлагаем большой список стандартных технологий безопасности, помимо воздушных подушек: защитные дверные балки, ударопоглощающая рулевая колонка, передние и задние деформируемые зоны безопасности (crumple zones), передние и задние трехточечные ремни безопасности, предварительное натяжение ремня безопасности и ограничители натяжения, нижние крепления и верхние монтажные лямки для детских кресел (Lower Anchors and Tethers for Children)  и систему мониторинга давления в шинах. Система антиблокировки тормозов  (anti-lock brake system - ABS) доступна на моделях серии LX и SX.

Товарный ассортимент компании Kia предлагает оборудования со все более возрастающими уровнями безопасности. Мы планирует придерживаться этой тенденции в каждом новом продукте, который мы производим.

Nissan - Nissan стремится разрабатывать легковые и грузовые автомобили, которые отличаются изяществом, стоимостью и надежными характеристиками для покупателей. При производстве мы серьезно относимся к безопасности продукции. Все автомобили Nissan разработаны и сконструированы с тем чтобы соответствовать или превосходить федеральные нормы безопасности США, также как и наши собственные строгие внутренние требования безопасности. Автомобиль Frontier не исключение.

У нас не было возможности проанализировать методологию, которой руководствовался Forbes при создании списка. Однако, покупатели могут быть уверены, что мы разрабатываем всю нашу продукцию, руководствуясь целью обеспечить высокие уровни человеческой безопасности в широком спектре реальных аварийных ситуаций, включая (но не ограничиваясь лишь ими) боковые, лобовые и задние столкновения.

Suzuki - Спасибо за возможность ответить на вашу статью. В компании Suzuki нашим приоритетом является производство и продажа безопасных автомобилей; очевидно, Suzuki Equator соответствует всем федеральным автомобильным правилам техники безопасности. Вдобавок наша команда оснастила данную модель двойными передними подушками безопасности, подушками безопасности в трех местах сидений, а также ограничителями нагрузки и системой мониторинга давления в шинах.

Федеральное правительство считает, что Suzuki Equator хорошо себя показал как в тестах на лобовые столкновения, так и в тестах на устойчивость. Обычно, это именно те тесты, которые ассоциируются с серьезными повреждениями и летальным исходом.


Этот материал опубликован на Корреспондент.net в рамках партнерского соглашения с Forbes.com.

Категория: ОБЩЕСТВО | Просмотров: 1152 | Добавил: karelia | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 |