Автор фото: sokolov2007.ru Открытое
акционерное общество “Киевметрострой” поднимает вопрос относительно
консервирования строительства нового участка метро на Теремки в связи с
недофинансированием работ из бюджета столицы.
Об этом идет речь в письме генерального директора ОАО
“Киевметрострой” Владимира Петренко к руководителю
предприятия-заказчика - начальнику КП “Киевский метрополитен” Петру
Мирошникову.
В письме отмечается, что недостроенные объекты нуждаются в изоляции
и консервировании с целью избежания аварий техногенного характера.
«Киевметрострой» отмечает, что строит станционные комплексы на
Куреневско-Красноармейской линии метро за бюджетные средства. На
сегодня, по данным компании, задолженность за выполненные работы
составляет 218,1 млн. грн.
«Просим, уважаемый Петр Владимирович, сообщить ОАО “Киевметрострой”
о перспективах и намерениях заказчика относительно дальнейшего
строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от станции
"Лыбидская" до станции "Васильковская", и в случае отсутствия
источников финансирования и намерений заказчика и КГГА продолжать в
связи с этим строительство принять решение для недопущения аварий
техногенного характера о консервировании строительства указанной
линии", - говорится в письме.
При этом "Киевметрострой" подчеркивает, что до завершения
строительства линии метрополитена осталось немного времени при условии
своевременного финансирования, потому что готовность указанного участка
на сегодняшний день составляет 95%.
Компания просит рассчитаться за выполненные работы, что даст
возможность выплатить задолженность по зарплате и осуществить налоговые
и обязательные платежи в бюджет.
«Киевметрострой» информирует, что в связи с недофинансированием не
уплатил налог на добавленную стоимость за сентябрь в размере 6,68 млн.
грн., и не имеет возможности уплатить налог на прибыль в размере 5 млн.
грн, НДС за октябрь в сумме 4,5 млн. грн., и задолжал заработную плату
за сентябрь в размере 25 млн. грн. и за октябрь - 35 млн. грн. Также
компания не проводит расчеты с поставщиками и субподрядчиками, которые
массово обращаются с исками в суды.
«Киевметрострой» отмечает, что некоторое время компании удавалось
продержаться за счет полученных в банке кредитов, основная
задолженность по которым составляет 90 млн. грн.
Как сообщалось, новые станции Куреневско-Красноармейской линии метро
в сторону Теремков: “Демеевская”, “Васильковская” и “Голосеевская”
планировали ввести в эксплуатацию до конца текущего года.
Стоимость строительства этих трех станций в сторону массива Теремки
составляет 1 млрд. 659 млн. грн. Ожидается, что каждой станцией будут
пользоваться почти 34 тыс. человек в час.
Источник: УНИАН